Рус      Eng      
 
Comtec (499) 753-32-39
ул. Лодочная, 6к216/1, офис 502
Меню Меню forum
 
Тема: «Фатальные проблемы с сервисом...»


Вернуться к списку тем
 
Аркадий Народицкий
Модератор

 
Всего сообщений: 102
Дата регистрации: 16.04.2008
Создано: 25.08.2010 10:41:06
 
Данный пост предназначен для той категории уважаемых пользователей и администраторов системы, которые считают, что чтение Помощи, хотя бы в объеме «Что нового в релизе», не их удел.

Фатальность проблемы заключается в том, что эта категория пользователей никогда не сможет насладиться одной из наших лучших новинок 2010 – закладкой Взаимосвязи в экранных формах документов. Наивно предполагая, что пользователи вовсю настраивают экранные формы, при автоматическом обновлении версии мы все экранные формы оставляем старыми, и заводские настройки с закладками Взаимосвязи в обновленной версии не появляются.

Тем не менее, посетители нашего Форума из указанной выше категории пользователей системы (если Вы все-таки дочитали до этого места) имеют «последний шанс» получить доступ к этому сервису путем следующих несложных волшебных манипуляций.

В любом реестре документов, в котором был задействован сервис Автоформирование (например, в счетах на оплату, ЖХО, счетах-фактурах) необходимо войти в Сервис – Редактирование произвольного вида. Далее в произвольном виде (F3) правой клавишей мышки щелкните по закладке произвольного вида и выберите из списка «Заводские настройки». Система добавит новые закладки, включая закладку Взаимосвязи. Удалите старые закладки экранной формы при помощи щелчка правой клавишей мышки по заголовкам неиспользуемых закладок. Нажмите кнопку Сохранить. Теперь можно входить в закладку Взаимосвязи и использовать этот сервис. Указанные операции можно проделать в реестрах всех документов, в которых используется Автоформирование.

Всем удачи!
 


Для комментариев необходимо пройти авторизацию.
 
Авторизация
 
Помощь

 
Форум Блоги Обновления
  hr
© Comtec, 2022
Почта: comtec@comtec.ru